0

Ультразвук SVS Ultra Tower

11.04.2014 1268

Американская компания SVS, более известная как разработчик и производитель качественных и недорогих сабвуферов, решила уделить внимание и классическим акустическим системам. Продолжительные активные исследования и применения самых современных компьютерных методов моделирования позволили компании взять «высокий» старт. В конце 2012 года была анонсирована первая и пока единственная High-End-л и ней ка компании SVS — Ultra.

"Революция звука" — слоган компании SVS, амбициозных конструкторов, понимающих, что хорошие АС класса High End могут сто- ить дешевле, чем диктует современный рынок. Компания уже успешно доказывает такую свою позицию, выпуская высокого класса сабвуферы по вполне приемлемым ценам. Собственно, сабвуферы и были изначальной причиной создания компании SVS в 1998 году. Тогда компания удачно вклинилась в этот рынок, предложив очень конкурентоспособные аппараты. Теперь SVS пытается повторить свой прорыв и в сфере классических акустических систем, методично и технологично организуя новую «звуковую революцию». Встречаем флагмана «революционной» линейки — Ultra Tower.

Массивный корпус SVS Ultra Tower построен так, что исключает присутствие параллельных стенок (кроме днища и верхней крышки). Металлические кольца динамиков фрезерованы с мелкой насечкой - вместе с переливающимися плетенными диффузорами выглядят очень здорово.

Первый взгляд на необычной формы башни Ultra Tower, выполненные в классическом черном лаке, заставляет думать, что перед нами настоящий High End. Однако некоторых атрибутов элитной техники все же не хватает. Эстеты музыкальной фурнитуры быстро найдут, что в отделке отсутствуют кожа, стекло, камень, полированные металлы и прочие дорогие дизайнерские «фишки». Не предусмотрено залихватской формы подиума, сияющих золотом огромных шипов, а также белых перчаток для бережного обращения с элитной мебелью. Просто это колонки для музыкальных энтузиастов от таких же музыкальных энтузиастов. Акцент сделан именно на качестве звука и доступности.

Необычная трапециевидная форма корпуса с непараллельными стенками не только дизайнерское решение, но и аккуратно рассчитанная конструкция для минимизации внутренних стоячих звуковых волн и, соответственно, ликвидации какого-либо окраса звучания. Боковые ребра передней панели скошены, чтобы избежать нежелательной дифракции звука на острых углах. Внутри корпуса выделены герметичные отсеки для акустической развязки каждого СЧ-динамика, а передняя стенка сделана более толстой — 25-мм. Боковины для басовиков еще толще — 38 мм. Каждая колонка использует по 5 излучателей, согласованных по 3,5-полосной схеме: 25-мм твитер с алюминиевым куполом, два 165-мм СЧ-динамика и два 200-мм НЧ-динамика. Форма купола твитера рассчитана методом конечных элементов (FEA), что позволило добиться воздушного, открытого звучания. Алюминий выбран из-за превосходного сочетания высокой жесткости и малой массы. Два СЧ-динамика оснащены легкими и жесткими композитными диффузорами из стекловолокна, способными двигаться, как поршень, даже на частотах, отсекаемых кроссовером. Это обеспечивает не только аккуратную работу динамика на требуемой частоте, но и минимизирует искажения динамика на рабочих частотах других излучателей. Алюминиевое кольцо в магнитной системе гасит нежелательные выбросы индукционных токов, позволяя получить наиболее линейную передачу сигнала. Литая алюминиевая корзина обеспечивает прецизионную фиксацию всех составляющих драйвера и помогает эффективно отводить тепло. Хорошая вентиляция звуковой катушки минимизирует воздушную компрессию, приводящую к искажениям на высокой громкости. Рабочие диапазоны двух СЧ-динамиков смещены так, чтобы только один (верхний) пересекался с твитером (160-700 Гц и 160-2000 Гц). Два басовых динамика подобраны и установлены на противоположных боковых стенках корпуса таким образом, что полностью гасят механическую отдачу на корпус, позволяя получить очень чистый и плотный бас. В них используется длинноходная магнитная система с вентилируемой звуковой катушкой, рассчитанной на большие нагрузки. Порт фазо-инвертора диаметром 89 мм выведен на заднюю стенку колонки и благодаря необычно большому диаметру позволяет воздуху двигаться беспрепятственно. В маленьких комнатах отдача баса может оказаться чересчур сильной — на этот случай предусмотрены поролоновые затычки для портов. Корпус колонки опирается на резиновые конусообразные ножки, вместо которых можно установить обычные шипы с большими удобными гайками. И что интересно, даже форма и структура защитной сетки оптимизированы методом FEA, чтобы уменьшить влияние на звук колонки. На переднюю стенку гриль крепится с помощью небольших металлических штырьков.

Logo
В логотипе компании используются оба понятия: революция и эволюция звука. Компания SVS уделяет равное внимание обоим путям развития аудиоиндустрии.

Колонки играют спокойно, расслабленно, формируя цельное, сфокусированное звучание. Очень реалистично передаются тембры и особенности звучания каждого инструмента. На чистой сцене свободно и точно локализуются все источники звука. За счет аккуратной передачи самых слабых звуков хорошо ощущается глубина сцены. Тональное разрешение колонок очень высоко во всем диапазоне воспроизводимых частот, что особенно приятно и, надо признать, необычно чувствуется на прекрасно оформленном басе. Он точно и пропорционально следует уровню сигнала, за исключением разве только низкой громкости, где он заметно ослабевает. Естественная динамика исполнения с высокой точностью передает замысел музыкального произведения, его дух. Подача материала очень информативная, детальность исключительно высокая. Хорошо колонки справляются со сложными композициями, без затруднений раскладывая все источники звуков «по полочкам» и успевая за самыми быстрыми пассажами. На любом музыкальном стиле модель показывает себя только с лучшей стороны.

review
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
Вы успешно подписаны!