0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Низы в ресивере Yamaha хде???

Yamaha 357. Не воспроизводит низкие частоты. Т.е. я знаю, как может звучать акустика, которую подключил, но она не звучит!!! Почему?
У меня только фронты, без саба. 4 Ом, но производитель настоятельно рекомендует использовать 6 Ом. Такое может быть из-за этого несоответствия?
Настройки все ОК. Я указал, что саба нет, что низы выводить на фронтальные колонки. Но низов нет (их мааало) почти во всех режимах, кроме PL II Movie.
Вот только в этом режиме много звуковых эффектов приглушаются так, что их почти не слышно, а некоторые свучат очень громко и появляются сильные басы. Причем воспроизведение звуковых эффектов очень неравномерное. Как будто кто-то играет регулятором звука. очему так???
Уважаемый Андрей. Приезжайте к нам в Демо-зал, послушаем вместе.
Mamix, а почему бы Вам не открыть консультационное бюро,а? Я думаю, зарабатывали бы отличные деньги. Вон, Gordon McGregor с hi-fi.ru так и делает (правда, за рубежом)
Не будем путать: давать консультации и зарабатывать на них - ваша прерогатива. Моя - высказать и защитить свою точку зрения. Что касается Гордона, то я очень уважаю этого человека. Он - энтузиаст, думающий, талантливый и ищущий человек. И причем здесь Гордон? Хотя мне может быть только лестно, что от чего-то Вам пришло в голову упомянуть его в связи с этим разговором.

Уважаемый Андрей. Приезжайте к нам в Демо-зал, послушаем вместе.
Спасибо, рад воспользоваться такой возможностью, но я с Владивостока (мне, так выходит, в Японию дешевле съездить, чем в столицу своей страны :( ).

Итого, ресивер с приемлемым качеством стерео - около 900 у.е.
Стереоусилитель можно далее интегрировать в систему ресивера в качестве усилителя мощности.

Зачем огород городить, ведь это: потери на коннекте, плюс потери в управлении сложным нагромождением аппаратов, плюс безобразный внешний вид из-за нагромождения различных аппаратов, плюс неизбежное отсутствие цельной картины в следствии работы 2 аппаратов (причем разных по уровню качества, где фронты на "5", тылы, центр на "3"). Не лучше ли за те же деньги (усилитель+дешевый ресивер/дорогой процессор+дорогой коннект) взять один хороший/дорогой 6-ти канальный усилитель, т.е. ресивер?!

Коллеги по аудиофилии, я не затевал нелепый спор в отношении того, что качественней в одной ценновой нише усилитель или ресивер, потому что ответ вы знаете сами, о чем и говорите. Напротив, своим тезисом я подчеркиваю принципиальную и потенциальную тенденцию к звуку будущего, а значит и к средствам его воспроизведения- т.е. 24/192 мультиканал, ресивер, SACD/DVD-A плеер. Как MP3 есть зло в сранении с CD-A, так и стерео 16/44 - есть зло в сравнении с суперформатами. Я, увы, подсел на суперформаты, и лично считаю, что классическая музыка может быть достойна себя и существовать без потерь только в этой форме. Идеология CD стерео имеет альтернативу и эта альтернатива потенциально сильней.

З.Ы. В постах выше я выразился грубовато, прошу извинить, но суть остается прежней - усилитель морально устаревший тип техники. Еще раз: я не затевал нелепый спор в отношении того, что качественней в одной ценновой нише, ибо за качество - вы правы нужно платить наличными, то есть - качество вещь приходящая, а вот CD стерео - уходящая и туда ему дорога.

Эээ, коллега - поддерживаю!
Это сопряжено, исключительно с энергетическими возможностями источников питания многоканальных ресиверов.
Применение сабвуфера (активного причём) "разгружает" блок питания ресивера.
заодно ознакомитесь, что такое четко прорисованный, ритмичный, бьющий в грудную клетку бас, а не самолетный гул ресивера.

Это сопряжено, исключительно с энергетическими возможностями источников питания многоканальных ресиверов.
Применение сабвуфера (активного причём) "разгружает" блок питания ресивера.
Что касается несоответствия акустики: ЖДИТЕ СРАБАТЫВАНИЯ ЗАЩИТЫ!!! (если подключите все 5 колонок по 4 Ом):x  В противном случае ремонт будет негарантийным!


скажите если 357 на фронт подключить 4 омную акустику а центральные и задние будут по 6 ом :roll:  
последствия будут 8)
Не лучше ли за те же деньги (усилитель+дешевый ресивер/дорогой процессор+дорогой коннект) взять один хороший/дорогой 6-ти канальный усилитель, т.е. ресивер?!

не лучше.

Коллеги по аудиофилии, я не затевал нелепый спор в отношении того, что качественней в одной ценновой нише усилитель или ресивер, потому что ответ вы знаете сами, о чем и говорите.
вы ж сами говорите - максимум качества?
тогда пожалте
1) ресиверы в силу своей схемотехнической природы недостаточно качественно воспроизводят и стерео, и тем более форматы высокого разрешения. Максимально простой тракт с раздельным питанием и отсутствием помех от цифровой части - вот путь к максимально качественному звуку.
2) ресивер сам по себе не апгрейдится, в случае появления новых форматов кодирования процессорная часть становится вне игры, а использовать только ее усилительную часть как-то нерационально.
а в связке запросто и с меньшими финансовыми тратами меняется устаревшая или "морально слабая" часть.

так что ресивер - это шаг назад для многоканала, все равно как музцентр есть дикое упрощение (в том числе и качества) компонентного хай-фая.
просто пипл желает хоумсинема в одном аппарате за 500 баксов - производитель ведь не скажет "вы чо, офигели", а максимально удешевит производство и продаст за эти деньги хамно - потребитель-то на него есть.




Напротив, своим тезисом я подчеркиваю принципиальную и потенциальную тенденцию к звуку будущего, а значит и к средствам его воспроизведения- т.е. 24/192 мультиканал, ресивер, SACD/DVD-A плеер.
по моему скромному мнению, такой фокус пока что не пройдет по таким причинам
1) исполнители не торопятся издаваться с максимальным качеством (пиратство, удорожание и пр.)
2) покупатели в основной массе не имеют как адекватных тех.средств воспроизведения суперформатов, так и потребности в них
3) идея окружающей музыки (не путать с кино) кажется многим аудиофилам (а именно они потребители супермузыки) полоумной. Находится в центре оркестра или джаз-банды это как-то не от мира сего. 2-х канальное сасд это гораздо логичнее.
4) окружающий звук можно создать и с 2 колонками, достаточно иметь качественный тракт. ведь изначально центральный спикер и сурраунд были внесены именно ради того, чтоб в кино донести звуковую информацию для тех, кто не в фокусе 2 фронтальных спикеров.

Как MP3 есть зло в сранении с CD-A, так и стерео 16/44 - есть зло в сравнении с суперформатами.

грамотно сграбленный mp3 в максимальном качестве практически нереально отличить от cd. суперформат в стерео также тяжело отличить от cd даже на неплохой системе (тут уж килобаксом не отделаешься).
так что поосторожнее с категорическими суждениями о добре и зле.  :lol:


усилитель морально устаревший тип техники.

подсказываю -  студии, которые вам ваши сасды сводят, делают это не на ресиверах  :wink:  потому и для раскрытия потенциала форматов ресивер - это решение для "бедных"  :wink:


Еще раз: я не затевал нелепый спор в отношении того, что качественней в одной ценновой нише, ибо за качество - вы правы нужно платить наличными, то есть - качество вещь приходящая, а вот CD стерео - уходящая и туда ему дорога.

вот вы поймите - не главное, что качественнее, главное, что на ширпотребовском рынке победит. то, что суперфоматы в силу своей природы лучше - кто б  спорил,
но стерео в любой своей ипостаси уходить будет еще лет 50  :wink: в силу перечисленных выше причин.
Вупи Голдберг пишет: "грамотно сграбленный mp3 в максимальном качестве практически нереально отличить от cd. суперформат в стерео также тяжело отличить от cd даже на неплохой системе (тут уж килобаксом не отделаешься).
так что поосторожнее с категорическими суждениями о добре и зле."К сожалению для вас, это нет. Тоесть совершенно нет. Есть замечательная программа для слепых тестов - WinABX.exe. Сраните mp3 в любом алгоритме сжатия и в любом кодеке - Франховер, Лэйм, Кейкволковский релиз или лучшую - Блэйд (могу выслать графики ) и WAV . Я угадываю 100 из 100. Если вы толком не можете отличить Mp3 от СD-A. То мы говорим о разном.

Вупи Голдберг: окружающий звук можно создать и с 2 колонками, достаточно иметь качественный тракт.  
Могу я отсюда заключить, что для вас нет разницы между настоящим стерео и основанным на задержке псевдо-стерео?

Вупи Голдберг -покупатели в основной массе не имеют как адекватных тех.средств воспроизведения суперформатов, так и потребности в них
Если людям кричать в уши о чудесном превосходстве стерео усей, СDплееров, хорошо жатом МПЭГе, и о многоканалке на 2 АС, то конечно, еще долго не будут иметь.

Вупи Голдберг: вот вы поймите - не главное, что качественнее, главное, что на ширпотребовском рынке победит

Японцы перестали выпускать новые модели усилителей (кроме Маранц еще). А это что-то да значит. Уже победили.

Вупи Голдберг: идея окружающей музыки (не путать с кино) кажется многим аудиофилам (а именно они потребители супермузыки) полоумной. Находится в центре оркестра или джаз-банды это как-то не от мира сего. 2-х канальное сасд это гораздо логичнее.

Вы, вероятно, не заете о чем говорите. Никто "в центре банды не сидит", а сидит на положенном  слушателю месте. Окружающая нас физическая действительность - это сурраунд. Стерео же основано на упрощении и обмане за счет мнимых источников звука. Консерваторам из покон веков новое и истинное казалось безумным, вот и жгли толпой. Когда стерео только появлялось - очень много было шуму  - "Что это такое,  музыка там, голос там -игрушки, забава, не серьезно!". Где они теперь?

Кроме того, упомятые ругательства с вашей стороны, не позволяют мне продолжить диалог, так как в таком щепетильный вопрос как  качество звука требуется вдумчивость и уважение к проблеме. Поведение базарных торговок, меня, извините, не вдохновляет.
Браво MAMIX,Браво!!!
Вупи Голдберг пишет: грамотно сграбленный mp3 в
максимальном качестве практически нереально отличить от cd.
Бред какой-то. Грамотно- не грамотно сграбленный, алгоритм по умолчания уже подрезает сд. Было дело пытался, мп3 так засобачить, чтобы на сд было похоже, чего то не очень:) вышло. Ну еще только добавлю опять же на чем слушать:).
Вупи Голдберг пишет: грамотно сграбленный mp3 в
максимальном качестве практически нереально отличить от cd.
Бред какой-то. Грамотно- не грамотно сграбленный, алгоритм по умолчания уже подрезает сд. Было дело пытался, мп3 так засобачить, чтобы на сд было похоже, чего то не очень:) вышло. Ну еще только добавлю опять же на чем слушать:).

поддерживаю, тоже дома пробывал,
мпз не звук, а гул какой-то, ВЧ нет, бас уже в грудь не толкает а гудит и все. (что бы не было разговоров по поводу системки на чем слушаю СД-NAD T762 (как пред), NAD C270, NAD C542, KEF Q7)
Добавлю, что после покупки УМ, стерео еще в разы улучшилось, сцена просто обалдеть стала, полное ощущение того что каждый инструмент можно вытащить из игры, посмотреть и положить обратно :-). Качество баса поменялось, "ударная установка стала дома стоять", каждый удар большого барабана, нет он не стучит он воздух толкает и отдает в живот. (с реса такого не было) Только после покупки УМ, я понял что у меня действительно мощные напольные колонки :-).
А ВЧ стали тоже классные не напрягающие, их дейстивтельно стало больше и прекрасно слышно на любой громкости, и не надо врубать что бы их услышать. Зачем я это все пишу, а к тому что при помощи хорошей стерео системы получается прекрасный обьемный звук, без участия декодеров и 5/7 каналов. ИХМО

Сорри за небольшой оффтоп

С
поддерживаю, тоже дома пробывал,
мпз не звук, а гул какой-то, ВЧ нет, бас уже в грудь не толкает а гудит и все. (...) Зачем я это все пишу, а к тому что при помощи хорошей стерео системы получается прекрасный обьемный звук, без участия декодеров и 5/7 каналов. ИХМО

Так вот, мои впечатления - mp3 так же негативно отличается от CD-A, как CD-A от SACD.
Интересно, а кто как музыкальные DVD-V слушает: в PCM-стерео или DD|DTS-мультиканел? Я, лично, склоняюсь к мультиканел. Теперь прибавьте сюда абсолютное качество цифры форматированной в суперформат, хороший саб и акустику с супертвитерами!
Какая картина в итоге получается? Вокал/соло инструмент идет с микшерской дорожки на центр свободно, незатушеванно инструментами ансамбля (фронтами) и связан с  ним только на уровне акустики. Здесь я могу разобрать каждое дыхание, малейшую текстурку, случайную эмоциональную искорку, любое движение музыкальной мысли! Тылы занимаются прорисовкой акустики помещения, реверберацей, характером резонаса, то есть глубиной сцены. Теперь это не задача двух несчастных стерео каналов, перегруженных сверх сякой меры прочими обязанностями. В результате, я уже не чувствую себя дома, сидящим перед своим апаратом. Мультиканел снимает отчужденность между слушателем и его аппаратурой.
Итак, что в итоге ? Подлинная текстурность, царство сложных обертонов, действительная трехмерность акустики помещения, чистота тембральных оттенков, красочность звуковых образов, и , наверно, самое захватывающее, образующаяся в результате целостного ансамбля из 5.1 АС и динамический диапазона  новых форматов, потрясающая динамика! Фортисимо просто сносит рассудок - "Где я? Кто я?". Фантастика? Уже нет. Стерео? Уже нет.
Уже забавлялся с DTS и DVD-A, там несколько пробле сразу вылезает. Чтобы все стало столь красиво необходимо устанавливать акустику под квадро(аля с двух сторон стерео), но это пол беды, надо также отыскать те красиво записанные композиции(а это уже вилы - из 10 хорошо если 3 диска окажутся достойными).

Итог: меняем квартиру на дворец, глушим помещение, закупаемся акустикой и усилителями, ну а дальше по магазинам в поисках красоты.
Уже забавлялся с DTS и DVD-A, там несколько пробле сразу вылезает. Чтобы все стало столь красиво необходимо устанавливать акустику под квадро(аля с двух сторон стерео)
Не понимаю какая связь между DVD-A и разложенным  в звуковом поле стерео? Судя по вашим словам вы именно "забавлялись" с DVD-A, сомневаюсь что вы с ним познакомились. Я слушаю преим-но классику, а современные записи и те, что были записанны на многоканальной мастер достаточно стабильно выходят. То, что у меня от рок-н-ролла "сохранилось" - уже либо вышло в суперформатах либо в процессе (Роллинг Стоунз до 1972 весь в SACD вышел в 2002, Дж.Хендрикса ждем на DVD-A). Не так все и сложно - как в плане записей, так и аппаратуры. Вы напрасно сгущаете краски :) .
У меня эта "мания" началась от общения с японскими "ребятами" (я с Владивостока). У них там истерия по суперформатам (заметте какие супертвитеры,  к примеру, на сониевской акустике стоят). А мы Россия - все тот же "медвежий угол"  :( - непатриотично сказал, зато с грустью.
Вообщем-то да, я всерьез не занимался с этим, только для интереса. Я понял что большенство дисков пишится для акустики стоящей равносторонними треугольниками назад и вперед, а таких условий в моей квартире добиться сложно. Плюс цена дисков уж очень запредельная в сравнении со STEREO.

А с Японеей действительно нас ставнивать нельзя, те намного опережают.
Плюс цена дисков уж очень запредельная в сравнении со STEREO.

Это не так, в настоящее время цена на суперформат и на CD-A приблизительно одинаковая. Когда пираты научаться ломать и это, на цену вообще можно будет не смотреть. А если суперы будут запросто лежать, то никто уже не будет ломать голову плеер какого формата следует иметь.

Есть замечательная программа для слепых тестов - WinABX.exe. Сраните mp3 в любом алгоритме сжатия и в любом кодеке - Франховер, Лэйм, Кейкволковский релиз или лучшую - Блэйд (могу выслать графики ) и WAV . Я угадываю 100 из 100. Если вы толком не можете отличить Mp3 от СD-A. То мы говорим о разном.

несомненно, в графиках есть отличия, но вот так несомненно все услышать... к тому же с такого источника, как комп..
не стану утверждать о фантастичности таких 100% результатов.. иногда и невозможное случается  :wink:


Если людям кричать в уши о чудесном превосходстве стерео усей, СDплееров, хорошо жатом МПЭГе, и о многоканалке на 2 АС, то конечно, еще долго не будут иметь.

во-первых, никто не кричит (а уж тем более - превосходстве жатой музыки)
во-вторых, вы опять переходите от частностей к общему. если я скромно пытаюсь донести до вас мысль, что стереоусилитель за 500 играет стереомузыку в пару раз лучше реса за такие же деньги, вы сразу записываете меня в космополиты и ярого приверженца старого.  :lol:
остыньте - есть многоканал, играющий даже лучше стереоусилителей, но он и дороже на порядок  (такое решение в силу экономических причин не может быть сопоставимо по цене) и не всеми брендами выпускается. и суперформаты лучше 2-канального lpcm, я знаю, не горячитесь.


Японцы перестали выпускать новые модели усилителей (кроме Маранц еще). А это что-то да значит. Уже победили.

вообще не стану я ковыряться в частностях (типа, ага,  еще и онкио, и денон такую технику обновляют!) и радоваться чьим-то маркетинговым победам

опять же, побеждает не обязательно более качественный продукт.

Вы, вероятно, не заете о чем говорите. Никто "в центре банды не сидит", а сидит на положенном  слушателю месте. Окружающая нас физическая действительность - это сурраунд.  
более применимо к попытке воссоздать эту действительность в кино.


Стерео же основано на упрощении и обмане за счет мнимых источников звука.
согласен.
а мультиканал дает реальные источники?  

Консерваторам из покон веков новое и истинное казалось безумным, вот и жгли толпой.
жжете  :lol:  особенно насчет  нового и истинного


Кроме того, упомятые ругательства с вашей стороны, не позволяют мне продолжить диалог, так как в таком щепетильный вопрос как  качество звука требуется вдумчивость и уважение к проблеме. Поведение базарных торговок, меня, извините, не вдохновляет.

извините, но мои посты полны благодушия и стремления понять собеседника;  ничьи личности я не затрагивал
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!