0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы о товаре Акустическая система Focal-JMlab Chorus 706 V Black ash

<a href='/product/29125.htm' >Акустическая система Focal-JMlab Chorus 706 V Black ash</a>
гул обычно появляется в тех случаях, когда колонки великоваты для помещения...
Скажите какой усилитель будет играть лучше c Chorus 706V чем Harman 980
Андрей подскажите пожалуйста,Focal 705 для комнаты 10м2 не подойдут? И как в случае с Виталием (см.выше) тоже бас будет гудеть?
Консультант из меня не ахти, да и вообще я новичок... так что советовать ничего не могу.
Даже на оф. сайте написано, что различие - только в используемых отделочных материалах
Вес и все остальные характеристики одинаковые, значит только краска разная, динамики платы все тоже самое иначе бы хотя бы вес отличался.
а извините думал вы про разницу 706 и 806 и там тоже самое неизвестно за что доплачивать 9 тысяч
Подскажите,неужели много про них слышал,что баса у них маловато? комната 14 кв.м
Баса однозначно мало. Без сабика не обойтись. Но это для кино. Для музыки лучше купить колонки побасовитее. Хотя, смотря какая музыка, я металл обычно слушаю, вот для него они однозначно не подходят, а если что-нить легкое, может классика, фолк-рок - будет в самый раз. У меня эти колонки уже года два. Оставил именно для фильмов, музыку слушаю на другой стереосистеме. Комната 14,5.
Вячеслав подскажи что взять для данной комнаты в 14 кв.м тоды ? музыку предпочитаю инструментальную но люблю где то разбавить попсой  или все же остановится на ней много чего переслушал фоки больше всего понравились серединкой и отменными "высокими" сабик 60вт(rms) емеется в наличии(правда киношный eltax))) и еще сразу вопрос как с фоками споется nad 326 ? да заглядывался еще на бивни 685   подскажите не обессудьте ))) ?